-
1. Общие положения политики анти-спам сервиса TurboСontract.ru
-
1.1.СПАМ - любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс.
-
1.2.При использовании сервиса СПАМ запрещен в любом виде и любом проявлении. За рассылки, заблокированные за СПАМ, возврат средств не осуществляется.
-
1.3.Любой Пользователь, использующий сервис TurboСontract.ru для рассылки СПАМа, будет незамедлительно лишен доступа к системе.
-
1.4.В случае отсутствия весомых аргументов со стороны Пользователя в течение 24 часов с момента блокировки учетная запись подлежит удалению без возможности возврата неиспользуемых средств.
-
1.5.В случае, если вы столкнулись со случаями рассылки СПАМа через сервис TurboСontract.ru, пожалуйста, сообщите об этом через форму обратной связи по этому адресу: https://turbocontract.ru/pub/feedback.
-
-
2. Превентивные методы борьбы со СПАМом системы TurboСontract.ru.
-
2.1.Технические фильтры. Система TurboСontract.ru обладает мощными полуавтоматическими аналитическими системами распознавания СПАМ активности пользователей и ее незамедлительного прекращения.
-
2.2.Проверка данных пользователей и работа с kassa.yandex.ru с целью исключения приобретения доступа к системе с целью неправомерного использования
-
2.3.Постоянное обучение и консультации Пользователей с целью составления правильных кампаний по e-mail маркетингу.
-
2.4.Постоянная работа с Интернет и хостинг провайдерами на предмет трактования работы сервиса TurboСontract.ru как законного способа реализации маркетинговых активностей и продаж.
-
-
3. Случаи трактовки сообщений как СПАМ.
-
3.1.Осуществляется рассылка целевой информации на покупные или открытые e-mail листы без отправки предварительного письма для получения согласия на рассылку.
-
3.2.В подавляющем большинстве случаев письма отправляются на ящики вида info@, sales@ и другие общие e-mail ящики.
-
3.3.Указываются неверные либо искаженные контактные данные.
-
3.4.Используется e-mail адрес, который не принадлежит к домену, который ассоциируется с компанией.
-
3.5.Заголовок письма вводит в заблуждение чрезмерно навязчивой рекламой.
-
3.6.В теле e-mail отсутствует ссылка «отписаться от рассылки».
-
3.7.В течение длительного срока после получения запроса на отказ от рассылки, отказа не происходит.
-
3.8.В отчетах рассылки показатели нажатий на кнопку "спам" или блокировки сообщений спам-фильтрами почтовых провайдеров (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com) или количества возвратов существенно превышают средние значения по сервису.
-