Приложение №4 к Лицензионному соглашению Публичной оферты на заключение лицензионного соглашения на программное обеспечение «TurboСontract.ru»

АнтиСпам Соглашение «TurboСontract.ru»

  • 1. Общие положения политики анти-спам сервиса TurboСontract.ru

    • 1.1.
      СПАМ - любая массовая рассылка сообщений пользователям посредством электронной почты без получения предварительного их согласия на данный процесс.
    • 1.2.
      При использовании сервиса СПАМ запрещен в любом виде и любом проявлении. За рассылки, заблокированные за СПАМ, возврат средств не осуществляется.
    • 1.3.
      Любой Пользователь, использующий сервис TurboСontract.ru для рассылки СПАМа, будет незамедлительно лишен доступа к системе.
    • 1.4.
      В случае отсутствия весомых аргументов со стороны Пользователя в течение 24 часов с момента блокировки учетная запись подлежит удалению без возможности возврата неиспользуемых средств.
    • 1.5.
      В случае, если вы столкнулись со случаями рассылки СПАМа через сервис TurboСontract.ru, пожалуйста, сообщите об этом через форму обратной связи по этому адресу: https://turbocontract.ru/pub/feedback.
  • 2. Превентивные методы борьбы со СПАМом системы TurboСontract.ru.

    • 2.1.
      Технические фильтры. Система TurboСontract.ru обладает мощными полуавтоматическими аналитическими системами распознавания СПАМ активности пользователей и ее незамедлительного прекращения.
    • 2.2.
      Проверка данных пользователей и работа с kassa.yandex.ru с целью исключения приобретения доступа к системе с целью неправомерного использования
    • 2.3.
      Постоянное обучение и консультации Пользователей с целью составления правильных кампаний по e-mail маркетингу.
    • 2.4.
      Постоянная работа с Интернет и хостинг провайдерами на предмет трактования работы сервиса TurboСontract.ru как законного способа реализации маркетинговых активностей и продаж.
  • 3. Случаи трактовки сообщений как СПАМ.

    • 3.1.
      Осуществляется рассылка целевой информации на покупные или открытые e-mail листы без отправки предварительного письма для получения согласия на рассылку.
    • 3.2.
      В подавляющем большинстве случаев письма отправляются на ящики вида info@, sales@ и другие общие e-mail ящики.
    • 3.3.
      Указываются неверные либо искаженные контактные данные.
    • 3.4.
      Используется e-mail адрес, который не принадлежит к домену, который ассоциируется с компанией.
    • 3.5.
      Заголовок письма вводит в заблуждение чрезмерно навязчивой рекламой.
    • 3.6.
      В теле e-mail отсутствует ссылка «отписаться от рассылки».
    • 3.7.
      В течение длительного срока после получения запроса на отказ от рассылки, отказа не происходит.
    • 3.8.
      В отчетах рассылки показатели нажатий на кнопку "спам" или блокировки сообщений спам-фильтрами почтовых провайдеров (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com) или количества возвратов существенно превышают средние значения по сервису.