«____» _________________ 20__ года между _________________ (далее по тексту – Истец) и ________________ (далее по тексту – Ответчик) был заключен договор страхования № ____ (далее по тексту – Договор). Объектом страхования явился ____________________.
В соответствии с п. __ Договора, страховым случаем признается _____________________________________________ ___________________.
«____» _________________ 20__ произошло _____________________________________________ ____, в результате чего моему имуществу - ________________________, был причинен ущерб.
В соответствии с ______________________, виновником, а именно непосредственным причинителем вреда моему имуществу, явился ________________________.
На основании проведенной ________________ независимой экспертизы и вынесенного на ее основании акта экспертизы, сумма ущерба, причиненного моему имуществу в результате виновных действий _______________________ составила ____________________ (___________________________) рублей.
Однако в ответ на мое заявление о выплате страхового возмещения, адресованное Ответчику «___» _______________ 20__ посредством почтового отправления, Ответчик предоставил заключение о готовности выплатить мне в качестве страхового возмещения сумму в размере __________________ (___________________) рублей. При этом указанную сумму Ответчик счел в необходимой степени обоснованной, сославшись на заключение проведенной своими силами экспертизы от «___» ________________ 20__ года.
«___» _________________ 20__ года мною в адрес Ответчика была направлена претензия, содержащая в себе требование о выплате разницы в страховом возмещении, однако, такая претензия до настоящего момента оставлена Ответчиком без удовлетворения.
В соответствии со статьей 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон) требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании статьи 23 за нарушение предусмотренных Законом сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В силу статей 1099 и 1101 ГК РФ моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда.
Учитывая то обстоятельство, что Ответчиком произведено нарушение имущественных прав Истца, выразившихся в ______________________, на общую сумму _____________________, а также указанными действиями Ответчика Истцу причинен моральный вред, размер которого оценивается Истцом в ________________________, указанные денежные суммы подлежат взысканию с Ответчика в пользу Истца в полном объеме. При этом, из расчета ____________- дней исходя из 1 (Одного) % за каждый день просрочки, в пользу Истца с Ответчика подлежит взысканию неустойка в размере __________________ (_______________) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.309, 310, 1099, 1101 Гражданского кодекса РФ, ст.ст.131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ,