Мы реализовали возможность подстановки актуальных данных по Вашим контрагентам из государственных реестров юр. лиц и ИП. Теперь процедура добавления нового партнера будет занимать еще меньше времени, достаточно указать ИНН или ОГРН, и большинство полей в карточке заполнится автоматически. И очень скоро мы еще улучшим этот процесс. Мы стремимся, чтобы создание документа было быстрым, без ошибок и рутинных операций.
У многих наверняка уже есть заполненные карточки контрагентов (и другие заполненные справочники) в CRM или другой системе. Чтобы избежать двойной работы, можно воспользоваться передачей этих данных через API. Представьте, нажимаете кнопку в Вашей системе, данные для полного заполнения пакета связанных документов передаются, документы формируются и автоматически возвращаются в исходную систему.
Мы подробно рассказывали про эти возможности на прошедшей недавно международной конференции в Лондоне, можете прочитать наш краткий отчет по участию.